События, решения
Главная страница :: Статьи номера :: Званый ужин в Интернете

Званый ужин в Интернете

приносит вполне реальные пожертвования
Зарубежные фонды, привлекая средства на осуществление благотворительных проектов и программ, давно освоили виртуальное пространство. Настолько, что даже проводят в нем званые обеды, ужины, приемы – и собирают при этом отнюдь не виртуальные деньги на благотворительность...
Званый ужин в Интернете

Зарубежные фонды, привлекая средства на осуществление благотворительных проектов и программ, давно освоили виртуальное пространство. Настолько, что даже проводят в нем званые обеды, ужины, приемы – и собирают при этом отнюдь не виртуальные деньги на благотворительность...

О том, как это делает католическая благотворительная организация Бруклина и Квинса (крупные районы Нью-Йорка), рассказала в декабре прошлого года Вероника БЕЛЕНЬКАЯ в одной из своих статей в газете New York Daily News (публ. в сокращении).

Речь идет о банкете, который вы можете посетить, не беспокоясь о наличии смокинга или вечернего платья. А именно: католическая благотворительная организация Бруклина и Квинса полностью перенесла место проведения ежегодного приема в честь епископа в Интернет. – Это виртуальный ужин. Вы не обязаны покупать шикарный смокинг, но при этом вы можете чувствовать себя "в своей тарелке" в любом обществе, – говорит руководитель организации Джек Бойл.

По его словам, первоначально планировалось организовать обычный банкет и на нем собрать денежные средства для благотворительной организации. Такой банкет уже проводили – в Штайнер-студии, которая находится в Бруклинском военно-морском порту.

На приеме, который проходит в виртуальном пространстве, конечно, не может быть таких вкусных блюд, которые были на банкете в Штайнерстудии: филе миньон, шоколадно-карамельного десерта... И тем не менее, например, старший исполнительный вице-президент одного из банков Ричард Дезего и за виртуальный "стол" заплатил $10 тыс. В итоге бюджет благотворительной организации значительно пополнился, поскольку стоимость билета составила около $600 с одного человека. С одного "стола" собирали в среднем около $25 тыс. Имена виртуальных гостей опубликованы на специальном сайте в Интернете. Акция показала: люди готовы тратить деньги для того, чтобы хорошо провести ночь и при этом помочь нуждающимся. Тем более что в связи с экономическими проблемами уровень жизни нуждающихся стал еще ниже.

Перевел СЕРГЕЙ УЖВЮК

Статьи рубрики "Опыт зарубежья"

Все статьи номера

 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...