События, решения

Оценка бизнесом

уровня и качества государственной поддержки благотворительной деятельности коммерческих предприятий и организаций

НИЛ МГУ

Исследование показало, что бизнес не удовлетворен уровнем и качеством государственной поддержки благотворительной деятельности коммерческих структур. Большинство респондентов – 75% – считают, что поддержка государства недостаточна, и только около 7% удовлетворены ею (диаграмма 12).

По данным, полученным в ходе исследования, в бизнес-среде существуют вполне определенные ожидания насчет того, какой именно должна быть поддержка коммерческих структур, действующих на благотворительном поле. Наиболее позитивными представляются ожидания, которые отражают настрой бизнеса на партнерство с государством в решении социальных проблем. Так, более 30% респондентов среди значимых для них форм государственной поддержки назвали включение коммерческих структур в осуществление соответствующих государственных программ и использование имеющегося у них экспертного потенциала при разработке государственных целевых программ и оценке законопроектов (диаграмма 13).

Исследование показало также, что у коммерческих структур есть значительная потребность в позитивной оценке государством их благотворительной деятельности. 35,7% опрошенных назвали моральное поощрение благотворительности среди наиболее значимых для них форм государственной поддержки. Характерно, что общественную признательность в бизнес-среде считают менее важной: утвердительно на соответствующий вопрос ответили лишь 30% респондентов (диаграмма 14).

И все же на первое место в списке наиболее значимых форм господдержки представители бизнеса, принявшие участие в исследовании, поставили налоговые льготы – это сделали 75% респондентов.

Статьи рубрики "Главный акцент"

Все статьи номера

Оставить комментарий
В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.
 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...