События, решения
Главная страница :: Статьи номера :: Основная причина благотворительной деятельности бизнес-структур

Основная причина благотворительной деятельности бизнес-структур

НИЛ МГУ

На диаграмме 11 представлены данные, характеризующие заинтересованность бизнес-структур в занятии благотворительностью.

КОММЕНТАРИЙ МБГ

К сожалению, материалы исследования пока не позволяют говорить о том, что проводимая в стране и, в частности, в Москве кампания по пропаганде социальной ответственности бизнеса дала нужный результат. Гражданская позиция (а именно воспитание таковой, как предполагалось, должно было стать результатом этой кампании) является мотивом, побуждающим предпринимателей к благотворительности, лишь в 30% случаев.

Основные же причины – это стремление улучшить имидж компании, использовать благотворительную активность для рекламы бизнеса (55,2%), а также расчет на получение налоговых льгот. Ну что ж, бизнес есть бизнес...

Статьи рубрики "Территория благотворительности"

Все статьи номера

Оставить комментарий
В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.
 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...