Филантропия большой компании" />

Филантропия большой компании" />
События, решения
Главная страница :: Статьи номера :: "МЕГАФОН", КАКИМ ЕГО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

"МЕГАФОН", КАКИМ ЕГО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

Филантропия большой компании
Компания "МегаФон" – одна из немногих крупных российских компаний, в стратегических планах развития которой всегда есть место благотворительности. Вопреки расхожему мнению, что добрые дела не терпят публичности, "Московская благотворительная газета" полагает обратное – добрые дела обязательно должны стать предметом всеобщего внимания. Уже только для того, чтобы послужить кому-то примером. Поэтому сегодня наш рассказ о "МегаФоне" с пометкой "Без права на рекламу".
<b>"МЕГАФОН", КАКИМ ЕГО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ</b><p>
Будущие "Аршавины" от "МегаФона"
Словосочетание «социальная ответственность» сегодня звучит в нашем обществе все
чаще и чаще. Также, например, как и словосочетание «инновационные технологии». И
первое, и второе можно использовать в разговоре и вставлять в презентации, не всегда, впрочем, задумываясь, какой смысл в них вложен.

Между тем социальная ответственность – это не просто актуальный тренд или пароль. В современных условиях социальная ответственность бизнеса сродни гравитации и атмосфере – она является жизненно необходимым условием для развития всей нашей страны. А отказ от социальной ответственности, либо ее подмена муляжами, призванными продемонстрировать «актуальность» руководства той или иной компании, грозит России лишением видения собственного будущего, разрушением социальных взаимосвязей внутри общества и потерей конкурентного преимущества, чрезвычайно важного на глобальном рынке.

В «МегаФоне» прекрасно осознают всю важность социальной ответственности. Более того, этот принцип является основополагающим для политики компании, и лежит в основе ее подхода к бизнесу. «Будущее зависит от тебя!» – гласит слоган «МегаФона». И компания делает все возможное для того, чтобы оправдать эти слова, и совместными усилиями с самыми разными людьми, населяющими нашу страну, формулировать ответы на вызовы, стоящие перед российским обществом сегодня, и участвовать в построении завтрашнего дня.

Поддержка профессионального и любительского спорта, пропаганда здорового образа жизни,
поощрение культурных и социальных инициатив, помощь талантливым детям и детям, оставшимся без родителей, благотворительные акции, направленные на сбор средств в пользу больных раком, – эти и другие направления работы являются для первого общероссийского оператора сотовой связи не менее важными, чем собственно бизнес. Потому что одного без другого сегодня быть просто не может. И только осознание этого способно вывести компанию в лидеры как по уровню прибыли, так и по авторитету в обществе.

Приобретенные компанией доверие, уважение и благодарность людей трудно оценить в каких-либо единицах. Но этот «социальный капитал» невозможно игнорировать, потому что именно он
делает «МегаФон» по-настоящему значимой компанией, связывающей россиян не только посредством сотовых сетей.

Вот лишь некоторые из множества социально значимых дел ОАО «МегаФон».

ВПЕРЕД, К ВЕРШИНАМ!

С момента своего основания компания «МегаФон» уделяла значительное внимание поддержке российского спорта, отдавая себе отчет в том, что на сегодняшний день именно спорт позволяет миллионам людей сплотиться, ощутив себя  единой страной, испытать гордость за свой флаг, вспомнить слова гимна. Кроме того, очевидно, что будущее страны напрямую зависит от того, насколько здоровым, целеустремленным и волевым будет новое поколение, которому уже очень скоро предстоит определять, какой будет Россия в XXI веке. Поэтому развивая спорт, поддерживая талантливых молодых спортсменов и пропагандируя здоровый образ жизни, «МегаФон» вносит свой весомый вклад непосредственно в развитие страны.

Наконец, именно спорт, с его динамикой, накалом страстей, преодолением препятствий и радостью победы является наиболее яркой и точной метафорой современных бизнес-процессов. А спортивные принципы, в числе которых командный дух, воля к победе, вера в собственные возможности и успех, очень близки команде «МегаФона».

В результате уже много лет самые яркие общероссийские спортивные проекты прочно ассоциируются с именем «МегаФона». Компания выступает спонсором трансляций самых зрелищных спортивных состязаний, поддерживает профессиональные команды и сборные.

«МегаФон» является Генеральным партнером Олимпийских Зимних и Паралимпийских Зимних игр 2014 года в Сочи, а также Генеральным партнером олимпийской и паралимпийской сборных команд России.

Главное спортивное событие мирового масштаба пройдет при непосредственном и активном участии компании, поставившей своей целью сделать игры в Сочи самыми «продвинутыми» и инновационными в плане технологий, применяемых в сфере связи и передач данных. В рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года «МегаФон» поддерживает проект «Россия на вершинах мира», участники которого поставили перед собой цель в преддверии Олимпиады в Сочи покорить высочайшие горные вершины всех частей света: Аконкагуа (Южная Америка), Эверест (Евразия), Мак-Кинли (Северная Америка), Килиманджаро (Африка), Эльбрус (Европа), Винсон (Антарктида) и Косцюшко (Австралия).

Технологические инновации, профессионализм и личное мужество позволяют участникам проекта, среди которых спортсмены с мировыми именами, известные высотные врачи, режиссеры и кинооператоры, радиоспециалисты, инженеры-механики, гидрометеорологи, геологи и гляциологи, покорять все новые высоты.

Последнее восхождение экспедиция совершит во время открытия зимней Олимпиады 2014 года: участники проекта «Россия на вершинах мира» поднимут олимпийский огонь на высочайшую вершину Европы – гору Эльбрус. Тем самым, уверены в «МегаФоне», на огромную высоту будет поднят и боевой дух наших спортсменов и болельщиков.

МЯЧ В ИГРУ

Однако поддержка столь масштабных проектов не означает, что «МегаФон» стремится поддерживать лишь «большой спорт». Сотовый оператор активно участвует в региональных проектах в области детского спорта и в мероприятиях, направленных на популяризацию спортивного образа жизни и способствующих укреплению здоровья нации.

В частности, «МегаФон» считает своим долгом оказывать поддержку детям, оставшимся без родителей. Но стремится делать это так, чтобы приносить им реальную пользу. Не развивать в детях потребительское отношение к благотворительности грузовиками с подарками, но воспитывать у них упорство и веру в свои силы путем создания ситуации успеха, в которой ребята могли бы проявить все свои лучшие качества, почувствовали азарт борьбы, получили навык взаимодействия и взаимовыручки, обрели мечту и проявили свои таланты.

В этих целях с 2005 года «МегаФон» проводит открытый чемпионат по мини-футболу среди команд детских домов и школ-интернатов на кубок «Будущее завит от тебя», участие в котором принимают детские команды из городов России и ближнего зарубежья. Они борются за главный приз – поездку в Лондон для похода на матч футбольного клуба «Арсенал» и участия во встрече со знаменитыми футболистами.

За пять лет существования чемпионата участие в нем приняли более семи тысяч детей, для которых само участие в соревнованиях – уже победа. Это уникальная возможность увидеть другие города, познакомиться с новыми людьми, лучше узнать самих себя и своих друзей. Повод поверить, что они могут самостоятельно строить свое будущее. И тот факт, что несколько участников чемпионата уже поступили в спортивные ВУЗы, является тому лучшим подтверждением.

Сотрудники детских домов и интернатов рассказывают, как изменились их воспитанники с
появлением в их жизни чемпионата: подготовка к нему, стремление выйти в финал для многих ребят становятся стимулом, заставляющим мобилизовать все свои силы. Не говоря уже о том, что, по наблюдениям организаторов кубка, юные футболисты все как один бросают курить: ведь здоровый образ жизни становится для них не абстрактным набором правил, диктуемых взрослыми, а залогом успеха и шансом на победу.

ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ

Сегодня Россия остро нуждается в поколении здоровых, умных, мыслящих молодых людей, которые смогут использовать свой талант для собственного блага и процветания всей страны. Вопрос в том, как воспитать такое поколение. Каким образом можно мобилизовать все то лучшее, что есть в наших детях, стимулировать их к творчеству и саморазвитию, сделать познание и созидание главными приоритетами, которые в дальнейшем будут определять их жизнь.

Для этого нужны проекты, способствующие раскрытию талантов и социализации для самых
разных категорий детей, проекты, которые могут стать важными и эффективными инструментами, позволяющими обратить внимание общества на проблемы детства, как социокультурного феномена.

Именно поэтому «МегаФон» поддерживает Национальную детскую премию, учрежденную Национальным детским фондом России. Фонд ставит перед собой по-настоящему масштабную задачу: сформировать в российском обществе радикально новое отношение к детству, как к важнейшему инновационному ресурсу, и «МегаФон» всецело разделяет такой подход к вопросу. У компании вызывает огромное уважение забота о детстве и будущем подрастающего поколения России, стремление помочь им с ранних лет познать себя, раскрыть их незаурядные способности, пробудить у детей интерес к культуре и искусству. И «МегаФон» старается всемерно поддерживать подобные инициативы.

Сегодня уже можно смело утверждать, что Национальная детская премия стала главной наградой Рос-сии в области детства. Ее организаторы определяют в качестве своей миссии привлечение интереса общества к успехам детей и представление России всего многообразия талантов ее юных граждан.

Лауреатами премии, которая вручается по итогам многочисленных фестивалей и конкурсов, являются наиболее талантливые и целеустремленные дети в возрасте от шести до 15 лет, проявившие себя во всех областях детского творчества и деятельности. Названия номинаций говорят сами за себя: «Слово», «Наука», «Спорт», «Сцена», «Технология», «Картина», «Музыка», «Традиция».

Кроме того, существует номинация «Поступок», награда в которой присуждается за подвиг, социальное лидерство, волонтерство, а также премия «Филиппок», соискателями которой являются дети в возрасте до десяти лет.

С МИРУ ПО SMS

Но не менее чем развитие молодых талантов, важна помощь детям, попавшим в беду и нуждающимся в поддержке взрослых. Масштабная проблема сегодня – детские онколгические заболевания, лечение которых зачастую требует огромных затрат и попросту непосильно большинству родителей.

С 2006 года «МегаФон» участвует в первой Национальной благотворительной программе «Миллиард мелочью», разработанной и реализуемой Союзом благотворительных организаций России (СБОР), объединяющим более 300 различных организаций из 64 субъектов Российской Федерации.

Ее целью является комплексное решение проблем профилактики, лечения и реабилитации детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Программа – бессрочная и предполагает всенародный сбор миллиарда рублей в виде добровольных пожертвований и последующее их целевое использование.

Необходимость осуществления программы вызвана масштабом и сложностью проблем, накопившихся в детской онкологии, отсутствием у государства достаточных материальных возможностей для их решения. Достаточно сказать, что, по данным Минздрава соцразвития России, лишь 20% нуждающихся в лечении детей получают необходимую помощь от государства. В такой ситуации общество само должно позаботиться о поиске денег для борьбы с этой страшной болезнью. Однако существующая практика сбора добровольных пожертвований носит, как правило, локальный характер, и направлена на решение отдельных вопросов, но не проблемы в целом.

Авторы проекта «Миллиард мелочью» ставят перед собой амбициозную задачу – решать тяжелые проблемы детской онкологии и способствовать утверждению в российском обществе идей благотворительности.

В рамках этого проекта любой абонент компании может помочь тяжелобольным российским
детям, отправив SMS на номер 5035. Это является настоящей инновацией в области благотворительности и позволяет сделать проект действительно общенародным. Ведь на данный момент число абонентов «МегаФона» составляет более 55,7 миллионов человек, а свои услуги компания оказывает во всех регионах России. Посредством этого проекта любой человек, имеющий мобильный телефон, получает возможность оказать посильную помощь нуждающимся в ней детям и, не теряя времени, перечислить средства на их счет, всего лишь отправив SMS.

Стоимость одного SMS или USSD-запроса в рамках благотворительной акции – 30 рублей.
Вырученные средства идут на неотложные платные операции, медикаменты и иную медицинскую помощь больным детям.

30 рублей – не очень большие средства для каждого из нас. Но в сумме, а за время проведения
акции компания привлекла от своих абонентов более 15,5 млн рублей пожертвований, этот вклад помог спасти жизни свыше 40 тяжелобольных детей. Детей, чье будущее зависит от тебя.

Статьи рубрики "Благотворительность и бизнес"

Все статьи номера

Оставить комментарий
В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.
 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...