События, решения
Главная страница :: Консалтинговое агентство МБГ

Консалтинговое агентство МБГ

Сработано
Есть некоммерческие организации (НКО), которые подают заявки почти на все грантовые конкурсы. Вероятно, их основная цель состоит в получении бюджетных средств, но Комитет общественных связей проводит конкурс для того, чтобы совместно с благотворительными организациями оказать помощь нуждающимся. И если миссия НКО не совпадает с направлением конкурса и теми приоритетами, которые определил Комитет, это сказывается на качестве проекта. Как правило, разработчики таких программ не могут четко и ясно смоделировать механизм решения проблемы и, соответственно, описать ожидаемый результат.

Волонтерские ТОНКОСТИ
В Москве и в России в целом в последние годы постепенно ширится добровольческое (волонтерское) движение. Среди волонтеров в основном молодежь, но есть и люди в возрасте, даже пенсионеры. Их объединяет то, что они на добровольной основе бесплатно выполняют различные работы в домах престарелых, детских приютах, других социальных учреждениях, где нужна их помощь, участвуют в благотворительных и иных программах.

Благотворительный маркетинг
Кто-то скажет: соединили несоединимое – благотворительность и маркетинг, благородное движение души и торговый расчет… Но в том-то и дело, что продуманный маркетинг благотворительной организации жизненно необходим. Об особенностях маркетинга благотворительных организаций, выборе правильной маркетинговой стратегии рассказывает доцент Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Екатерина ШЕКОВА.

Представители благотворительных организаций нередко задают мне не слишком оригинальный вопрос: "Где взять деньги на крайне важный и полезный проект?". Но при последующем разговоре выясняется, что "где взять" – не главное. Главное – "как взять"… Когда речь заходила о технологиях, собеседники часто теряли интерес к продолжению разговора. А ведь суть фандрайзинга (привлечения средств на нужды благотворительности) как раз и состоит в том, чтобы выстроить такое взаимодействие некоммерческих организаций (НКО) с коммерческими, которое позволит успешно привлекать ресурсы в благотворительные проекты и программы. Бизнес – особый мир, в котором не распоряжаются средствами, игнорируя собственный интерес.

 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...