События, решения
Главная страница :: Факт и комментарий

Факт и комментарий

Приятель, живущий в США, рассказывает о настоящем буме благотворительности в связи с трагедией Гаити. В супермаркетах у касс висят таблички, призывающие добавить к сумме чека один или пять долларов. А пожертвования через SMS только за первую неделю сборов составили десятки миллионов долларов.

Пригласили меня принять участие в дискуссии вокруг статьи Александра Никонова о принудительной эвтаназии новорожденных. Отказался. Есть вещи, сомнение в которых я воспринимаю как признак начинающегося душевного недуга. Имеет ли право больной младенец на жизнь? Задаваясь этим вопросом всерьез, а не ради эпатажа (кстати, журналист Никонов — известный автор шокирующих текстов, это его авторский почерк), человек перешагивает через норму, которую человечество вырабатывало тысячелетиями. Он становится общественно опасен, как если бы положил для себя естественным убивать всякого, кто ему не понравится. Это уже предмет ведения психиатрии.

"Они не такие как мы, у них другая жизнь, так стоит ли ставить их в неловкое положение и тащить в нашу, здоровую жизнь? Пусть уж лучше живут своей жизнью".Это высказывание я занес в свою записную книжку на одной из общественных дискуссий по проблеме социальной адаптации инвалидов. Его автор (наверное, убежденный, что руководствуется добрыми чувствами) пытался доказать, что люди с физическими "отклонениями от нормы" должны жить обособленно, в своем ареале, общаться с себе подобными. Им, мол, так самим же удобнее. Но вот ведь в чем дело: с его логикой не согласны были сами инвалиды.

Генеральная прокуратура проверила ФГУП "Почта России" и обнаружила там много интересного. Если коротко, то руководство этого крупного государственного предприятия распоряжалось казенными суммами весьма произвольно. Причем произвол был однообразным — исключительно в пользу руководящего аппарата.

Реклама – двигатель милосердия
С июля этого года на улицах Москвы и на экранах столичных телеканалов появилась социальная реклама кампании "Так просто!" Агентства социальной информации (АСИ). В течение пяти месяцев в центре города будут размещаться плакаты cити-формата, а по трем московским телеканалам транслироваться ролики. Кроме того, социальная реклама появится и метрополитене.

 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...