События, решения

Комментарии к № 12 (014) 23 июля 2009 г.

Реклама – двигатель милосердия
С июля этого года на улицах Москвы и на экранах столичных телеканалов появилась социальная реклама кампании "Так просто!" Агентства социальной информации (АСИ). В течение пяти месяцев в центре города будут размещаться плакаты cити-формата, а по трем московским телеканалам транслироваться ролики. Кроме того, социальная реклама появится и метрополитене.

Старик[ 27.07.2009 22:52:31 ]
Геннадий, в данном случае бюджет состоит из печати билбордов – остальное бесплатно – монтаж-демонтаж, размещение – финансов не потребовали. Так что мыть в этой социальной кампании слава богу ни у каких чиновников или баблоидов нечего :), на печать я думаю ушло не много. А вот эффект может быть на порядки больше – и с точки зрения вовлечения людей, даже вот как вы, – вам не все равно, вы пишите, обсуждаете, привлекаете в теме внимание, и с точки зрения реальной помощи со стороны жителей города, и бизнеса и государства к тому что делают НКО, как помогают детям, кому требуется помощь. Зайдите на сайт кампании – там можно найти организацию, которой захочется помочь, где бы вы ни жили – хоть в столице, хоть за Уралом.

Геннадий[ 27.07.2009 20:35:42 ]
А не лучше ли все эти деньги, которые идут на билборды, направить на конкретную помощь детям, например??? Опять отмывание бабла какое-то... Ведь наверняка тот кто проводит данную акцию имеет с этого в собственны карман... Благотворительность стала самоцелью, целью заработка...

 
Проект реализуется при поддержке Благотворительного совета г. Москвы

Загрузка...